
Aнaлитики лoндoнскoгo aгeнтствa Benchmark Mineral Intelligence (BMI) пoдсчитaли, чтo элeктрификaция трaнспoртa и рoст спрoсa нa aккумулятoры привeдут к 2022 гoду к глoбaльнoму дeфициту грaфитa. Спрoс нa этoт минерал внутри производителей батарей будет умножаться ежегодно на 27% давно 2030 года, пишет HighTech Plus со ссылкой бери Electrek.
Цены на плумбаго в Китае, главном поставщике графита для того анодов, уже выросли после этот год на 40%.
Делать что верить BMI, в 2022 дефицит графита в мире составит в круглых цифрах 20 000 тонн. В прошлом году, на сравнения, предложение превышало спрашивать на те же объемы. Сего количества графита хватает к производства аккумуляторов примерно 250 000 электромобилей, сообщает выпуск.
Electrek обсудило будущий графитовый депрессия с Доном Бакстером, главой канадской компании Ceylon Graphite, занимающейся производством графита с целью анодов литий-ионных аккумуляторов.
Обработанный графит составляет 95% анода литий-ионной батареи. По мнению словам Бакстера, графит уплетать и останется лучшим выбором во (избежание этих целей в ближайшее десяток из-за отсутствия реальных конкурентов. Плумбаго бывает естественным или искусственным, изо продуктов переработки нефти. Узловой лучше, дешевле и экологичнее.
Подземная кладовая графита расположены по всей планете, впрочем, прежде чем изготавливать с него аноды, его нужно трансформировать. Весь переработанный графит в целях батарей поступает сегодня с Китая, и в мире нет других поставщиков переработанного графита.
Громаднейший производитель аккумуляторов КНР, шатия CATL, «отчаянно» пытается покрыть себе поставки графита, с тем справиться с растущим спросом, рассказал подметный источник.
«На рынке безграмотный хватает графита для отечественных игроков, – заявил некто. – Спрос со стороны таких клиентов, (языко Tesla, быстро растет, позднее как запасы сырья убий скудны».
Цены на стержень для анодов на рынке Китая выросли ли) не на 40% за годик и составили $707 за тонну.