Ржавые маршрутки и заторы: МВФ не требует реформы пассажирских перевозок. А жаль

Пoвoдoм для того нaписaния этoй кoлoнки стaлo oпубликoвaннoe oткрытoe письмo aссoциaции чaстныx пeрeвoзчикoв Киeвa. 

В нeм oпeрaтoры, в сoстaвe aссoциaции, кoтoрыe пo приблизитeльным пoдсчeтaм Всeмирнoгo бaнкa oбслуживaют бoлee 800 000 пaссaжирoв зa срeдниe день, прoсят oбрaтить нa сeбя внимaниe влaсти.

Тaк выxoдит, чтo oни дoлжны мнoгo кoму и мнoгo чтo. Тoт тaйфун нaлички, чтo крутится в oтрaсли (тoлькo в Киeвe — этo бoлee 3 млрд грн в время), делает их, частных операторов пассажирских перевозок, властителями и заложниками положения симультанно. 

По словам коллег, которые находятся ближе к их операция-процессам, кто их лишь не «обилечивает» (собирает чистоган за возможность вести эту операция). Был даже случай, в некоторых случаях к одному из операторов пришел в случающийся раз за деньгами массы, который, как выяснилось там, уже год как безвыгодный работает ни в одном компетентном органе. Верней всего, что ходил по привычке, и давали ему опять же по привычке.

Читайте да — Наедине с киевскими пробками

Как ни говорите, если вы думаете, ась? бизнесменов, которые рискнули вложиться в пассажирские перевозки, устраивает подобное структура вещей, вы глубоко ошибаетесь.

Судите самочки: вы инвестируете в подвижной поезд, и при этом вам нужно поберечься о получении, так называемых, «жирных маршрутов» бери конкурсе, которые проводят местные власть предержащие, согласно постановления КМУ №1081. Догадываетесь, во вкусе? 

Далее: вы будете заплатить всем, кто будет водить сохранение за вами сих маршрутов, воевать с собственным персоналом, кой будет вас обманывать (специфика неучтенного наличного расчета), и, играя в кошки-мышки, ваша сестра будете инвестировать в счетчики пассажиров, готовить выборочные проверки, увольнять и отыскивать. 

Далее: (это ноу-хау) вам могут закрыть на неопределенное счастливый случай в связи с эпидемией неведомой болезни. Через некот: ваших пассажиров будет забирать новобранец сервис глобальной компании, гегемонящий в серой зоне, который экспериментирует с коммерция-моделями. Далее: от вы будут требовать установку дорогостоящего оборудования электронного билета, некоторый выбрали не вы, с тем чтоб вы платили дополнительную немалую комиссию. Последнее и пошатнуло чуточку статус-кво, что и привело к частичному каминг-ауту сих зачастую закрытых для общения бизнесменов.

Беспричинно чего же хотят частные операторы пассажирских перевозок Киева? Они хотят нести труды и заботы, будучи более-менее уверенными в завтрашнем дне и кроме всех этих ходоков к ним. Угоду кому) этого они уже в случающийся раз просят власть переменить модель работы с ними и перекинуться на оплату их транспортной работы.

Читайте как и — Киев каждый день теряет $3 млн с-за пробок. Что свершать?

Это совершенно иная, нежели сейчас, модель взаимодействия с рынком, рано ли город покупает транспортную услугу у операторов ее предоставления. Быть этом коммунальный и частный операторы для открытом конкурсе соревнуются следовать право ее предоставлять. Транспортная благодеяние (или работа), как весло, измеряется в киллометрах, и город оплачивает выигравшим операторам огульно выполненный из запланированного объема транспортной работы. По части безналу, путем перечисления средств со своего счета сверху их. При этом, размечивание маршрутов, объем транспортной работы, получение денег, тариф, политики работы с льготникам — целое это на совести заказчика сервис — города.

Ровно такая пример работает в городах Европы и тёта, кто ждут свой автобусик на остановке, даже никак не знают, приедет к ним аппарат муниципальной или частной склад собственности. Ведь выглядят они как не идентично: одинаковые ливреи, размер, способы расплата, форма водителя, наконец! Манером), например, функционирует транспорт в Лондоне. Заказчиком транспортной работы выступает отцы города в лице компании Transport for London. Бесцельно должно быть и у нас.

Во всяком случае, те, кто принимают такие судьбоносные для того отрасли решения — пока что-то глухи к подобным просьбам. Безлюдный (=малолюдный) то от отсутствия понимания (они-в таком случае на маршрутках не ездят, а шаболда статистика, которую подают им возьми стол, скрывает все изъяны), безграмотный то от личного интереса в текущем положении.

Читайте в свой черед — Киев запускает электронный студик. Что с ним не си?

Что нас ждет спустя время? 

Скорее всего, отрасль приближенно и останется законсервированной. Осенью, чрез (год) местных выборов, нас ждет очередное подскакивание цен на проезд.

Же есть маленькая надежда. Ты да я так надеемся, что бери сферу городских пассажирских перевозок обратит свое чуткость лично он. По какому-в таком случае стечению обстоятельств. И прикажет подчиненным в пожарном порядке наладить европейскую модель работы рынка, а до самого момента достижения им целевых показателей точно по качеству работы, ездить сообразно работе только на общественном транспорте.

Йес, есть еще совсем химерический сценарий, что МВФ без- даст нам очередной передача, если мы не реформируем эту хозяйство. Но давайте будем реалистами?

А покуда)) мы озабочены противостоянием ржавой маршрутки с новым троллейбусом, личные автомобили заполняют наши города. Может, в этом нет ничего плохого. Вона только денег на инфраструктуру с целью бешеными темпами растущей автомобилизации у нас да нет. И вместо производства ВВП, автор стоим в заторах. Киевляне сделано проводят в них более девяти дней в году. Немного погодя — больше.

Все материалы автора
Разве Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.