Самый безумный универсал на планете

Всего несколько недель назад был представлен Volvo V60 Polestar, и шведы продолжили традицию создания универсалов с необычайной мощностью. Скандинавская модель разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды и развивает 250 км / ч.

Именно по этой причине мы вспоминаем одни из самых безумных и недостаточно быстрых машин этого класса. А если говорить только об универсале без доработки, то список будет довольно скучным, поэтому ограничений нет.

Самый безумный универсал на планете

Однако мы начинаем с машины, которую можно приобрести в дилерском центре, хотя и в Австралии. Он продает Holden HSV Clubsport R8 Tourer, который разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды и развивает скорость 257 км / ч. Он оснащен двигателем LS3 мощностью 425 л.с. от General Motors. Эта брутальная машина с двигателем V8 имеет задний привод и распределение веса между двумя осями в соотношении 50:50.

Мы продолжаем с Cadillac CTS-V Sport Wagon, который разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды и развивает 288 км / ч. Однако это стандартная версия с 6,2-литровым V8 мощностью 556 л.с., что некоторым может показаться недостаточным. Тогда пусть позвонит Джону Хеннесси, чья одноименная компания «прокачает» универсал до 658 л.с. и 896 Нм. Однако это еще не все — есть вероятность на 850 л.с. и 1152 Нм. С которой на немецкой трассе владельцы (стандартных) Ms и AMG будут беспомощно наблюдать за происходящим.

Однако, если вы увидите в своем зеркале Audi RS6 Avant, немедленно остановитесь и сдайтесь. Ускорение этой модели с 0 до 100 км / ч составляет 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 305 км / ч. Мало кто имеет шансы против такой машины, двигатель которой позволяет после тюнинга поднять мощность ABT до 700 л.с. Тогда максимальная скорость достигает 320 км / ч.

Эти машины замечательные, но вполне современные. Если мы посмотрим на историю, есть и другие примеры много-летней давности. Самый впечатляющий универсал того времени — Chevelle Wagon, оснащенный 7,4-литровым двигателем мощностью 450 л.с. Следует отметить, что в 60-х годах прошлого века, когда появилась эта машина, это было довольно внушительное достижение.

Однако самые быстрые и дорогие универсалы — немецкие. Но многие фанаты называют их бездушными. Итак, если вы хотите чего-то действительно необычного, обратите внимание на эту кастомную машину. Он был создан на базе Maserati Quattroporte 2009 года и называется Touring Bellagio Fastback и был разработан студией Touring Superleggera специально для бывшего президента Ducati Карло Бономи.

В мире всего 4 таких автомобиля, оснащенных 4,2-литровым V8 мощностью 395 л.с. Также в транспортном средстве есть специальное место для хранения оружия и холодильник с шампанским.

Это автомобиль, который легко может составить конкуренцию лучшим в мире в дисциплине «самое быстрое исчезновение на горизонте». Saab 9-3 SportCombi претерпел тысячи изменений, чтобы иметь возможность состыковаться с 8,4-литровым двигателем V10 от Viper. Результат — ускорение от 0 до 100 км / ч менее чем за 4 секунды и максимальная скорость 300 км / ч.

Но что произойдет, когда Roush Performance возьмется за универсал Rover 75? Ответ — MG ZT-T, которому удается достичь ошеломляющей скорости 361 км / ч на соленом озере Бонвилль.

Помимо форварда, быстрые могут двигаться боком, то есть дверьми вперед. Это привлекает больше людей, таких как Теему Пелтола, финский дрифтер, большой поклонник Mercedes-Benz. Он превратил обычный Mercedes-Benz 300D Estate во впечатляющую дрифт-машину, установив турбину от грузовика Scania. Вносит еще несколько изменений, которые приводят к мощности 450 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Финну этого явно недостаточно, и он добавляет еще одну турбину, чтобы достичь 500 л.с. и 850 Нм.

Volvo V60 Polestar — последний впечатляющий универсал шведов, но какой из них первый? Это Volvo Amazon Combi 1969 года выпуска, который в 2006 году произвел фурор на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе. Машина была создана Матиасом Вексом, который работал в Koenigsegg на протяжении всей своей карьеры. Он превращает обычный Amazon Combi в настоящего зверя, давая ему 2,8-литровый 6-цилиндровый двигатель. В 2006 году агрегат предлагал 600 л.с., но Vex не остановился и чуть позже «поднял планку» до 799 л.с. и максимальный крутящий момент 980 Нм.

Остальные изменения коснулись конструкции — от 5-дверного универсала машина осталась только с 3-мя дверями. Он также получил 6-ступенчатую коробку передач Getrag, новый задний дифференциал, тормоза Koenigsegg CC8S, регулируемую переднюю и заднюю подвеску и ряд других обновлений. В 2012 году автомобиль был продан на аукционе за 89 300 евро.

Наконец, мы подошли к лидеру самых сумасшедших универсалов — Wagonmaster, разработанному Томми Иво. С его помощью 4 двигателя Buick приводят в движение все четыре колеса. Крутящий момент этого чуда техники составляет 4750 Нм. Остальное просто не имеет значения …

За информационную поддержку спасибо порталу https://autoinstruction.ru/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.