Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Ford Expedition 2014 – большой спортивный автомобиль, который может вместить до 8 человек. Автомобиль отлично ведет себя как на трассе так и в городе. Дождь, снег и град – не помеха! В салоне просторно; есть достаточно места для пассажиров среднего роста и высокие. Второй и третий ряд сидений складывается, что позволяет увеличить объем свободного пространства для перевозки груза или сумки. Плавный ход автомобиля достигается за счет уникальных решений, которые были воплощены в реальность в стадии разработки.

Модель поставляется в 2 вариантах колесная база: 3023 мм (стандарт) и 3327 мм (удлиненная версия Expedition EL). Автомобиль оснащен 5,4-литровым двигателем V8 с мощностью 310 с. л. (365 фунт-фут крутящего момента) в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступна электронная система курсовой устойчивости (Roll Stability Control) система стабилизации прицепа (Trailer Sway Control).

Изменения 2012 модельного года являются незначительными. Передний парковка радар теперь входит в стандартную комплектацию Limited и King Ranch. Система подогрева задних сидений доступны на выбор для XLT. Доступна парковка-помощник. Актуальное на данный момент поколение Экспедиция идет в производство в 2007 году.

Ассортимент продукции

Ford Expedition XL 2012 (36 305$) и XL 4WD (39 205$) включают в себя ткань обивки сидений, складывающийся второй ряд сидений в пропорции 40/20/40, длинной верхней консоли, центральный замок, эл. стекла, полноразмерную напольную консоль, обогрев зеркал, автоматическое затемнение зеркал, кожаная отделка рулевого колеса, круиз-контроль, система доступа без ключа, AM/FM/CD/MP3, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Третий ряд сидений складывается в соотношении 60:40. Expedition EL XL (39 830$) и Экспедиции EL XL 4WD (42 730$) оснащены аналогично с другими версиями, за исключением того, что третий ряд сидений является стандартным; доступны 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. По желанию предлагается мультимедийная система SYNC с голосовым управлением.

Expedition XLT (38 915$) и XLT 4WD (41 815$), Expedition EL XLT (41 625$) и EL XLT 4WD (44 525$) включает в себя системы обратного отчетности, мультимедийная система SYNC с голосовым управлением, аудио система Ford Premium, регулировка педалей, люк с универсальным систему удаленного открытия двери гаража и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Выбор вариант XLT включает в себя боковые подножки (995$), пневматическую подвеску (485$), отделка салона кожей (2 265$), подогрев задних сидений (395$) и система с функцией голосового управления (2 105$). Expedition Limited и Limited 4WD, Limited EL и EL Limited 4WD включают отопление/вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, функция памяти для сиденья водителя, внешних зеркал заднего вида, камера заднего вида, подогрев второго ряда сидений. PowerFold – удобная и практичная функция, складывающиеся сиденья 3-го ряда и широкий спектр дополнительных ряд удобств и комплектаций. Также доступны алюминиевые полированные 20-дюймовые колесные диски (1395$). Цены на Expedition King Ranch составляет 46 555$, King Ranch 4WD – 49 455$, King Ranch EL – 49 205$, King Ranch EL 4WD – 52 и 105$ соответственно.

Существенное внимание в процессе производства уделяется интерьера и экстерьера. Руль, дверные панели, отделка под дерево, рычаг переключения передач, приборной панели, – все это традиционно высокого качества, что определяет популярность каждого автомобиля, производства компании Форд. Качество – главная «фишка» компании. Система обнаружения препятствий входит в стандартную комплектацию XLT, Limited и King Ranch. Standard Limited и King Ranch включает в себя датчики парковки. Универсальный Ford Expedition. Независимая задняя подвеска повышает точность управления, обеспечивая максимальный комфорт во время езды. Задние сидения вместительные.

Интерьер

Цветовая гамма — богатая: темно-серый, белый, серебристый, синий, зеленый, камень, белый, платина, красный рубин, бронза, черный. Есть много, чтобы выбрать из. Салон обшит вставками из хромированных элементов и из натурального дерева. Ford Expedition – искусство и роскошь, равным счетом так же, как и King Ranch. Подлокотник на сиденье водителя входит в стандартную комплектацию. Отдельно следует отметить и сидения переднего ряда с вентиляцией и отоплением, что вы будете наслаждаться комфорт, как в зимнее, так и летнее время года и кожаную обшивку сидений. Качество на традиционно высоком уровне, как это присуще компании Ford. Второй ряд сидений-это качество, которое отражает политику компании в отношении создания комфортных условий для клиента.

Второй ряд сидений складывается в пропорции 40/20/40, что позволяет усесться на третий ряд, не применяя много усилий, который подходит не только для взрослых, но и для детей. Отдельно следует выделить заднюю подвеску автомобиля, которая обеспечивает комфорт, как для взрослых, по сравнению с Chevy Tahoe. Третий ряд сидений, качественный и гораздо удобнее первого и второго ряда сидений вместе взятых. Задняя дверь со стеклянной люк облегчает доступ к грузовому пространству. Второй и третий ряд сидений складывается, что позволяет увеличить свободное пространство. Если вы часто делаете покупки в супермаркетах, не обязательно убирать 3-й ряд сидений, для увеличения свободного пространства в интерьере. Это главное преимущество Экспедиции по сравнению с другими внедорожниками, и первое, на что обратил внимание при покупке. А вот подушек второго и третьего ряда сидений-небольшие по размеру, что для меня является основным недостатком.

Expedition – больше, чем просто комфорт

DVD-плеер для задних пассажиров с 8-дюймовым экраном позволит наслаждаться любимыми фильмами во время поездки или путешествия. В наличии набор беспроводных наушников. В стандартную комплектацию входит разъем для MP3-плеера. В тренажерном зале Expedition тихо; никаких других звуков. Эффект достигается благодаря качественной звукоизоляции. 6,5-дюймовый экран, доступных на выбор. Задняя резервная камера Форд сделал по крайней мере впечатление по сравнению с другими.

Впечатление от вождения

На шоссе автомобиль ведет себя отлично, равным счетом так же, как и в городе. Рулевое управление отзывчивое. Мощность 5,4-литрового двигателя V8-310 с. л. Крутящий момент-365 фунт-фут. 6-ступенчатая коробка передач, работает отлично. Есть дополнительный пакет буксировки; номинальный вес Expedition 4WD составляет 9000 фунтов, 2WD – 9 200 фунтов, 2WD EL – 8 900 кг, а 4WD EL – 8 700 фунтов. Пневматическая подвеска работает на «отлично».

В салоне есть достаточно места для перевозки пассажиров и небольшого багажа (например,. сумки). Для гоночных автомобилей это несомненный плюс. Принимая во внимание надежность и комфорт, Expedition, коэффициент полезности-максимальный. Вождение превращается в настоящее удовольствие. Все ожидания Экспедиции не может оправдать, и это вполне естественно – в конце концов всех клиентов не угодишь. Тем не менее, общая производительность для своего класса – выше ожидаемого.

Резюме

Ford знает, что именно нужно пользователю, и выпускает полезные автомобили, которые могут рассматриваться в качестве семейного автомобиля, так и для пассажиров. Ford Expedition – один из лучших автомобилей, который идеально подходит для семейного отдыха или путешествия. Стильный, стабильный и мощный – это его главное достоинство.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.