Тест-драйв Lamborghini Huracan (2015)

Lamborghini Huracan – эталон совершенства. И несмотря на то, что автомобили были изготовлены, не так часто, как хотелось бы, публика тепло встречает новинки, которые анонсирует компания опубликовала положительные отзывы на форумах, поделиться впечатлениями. В этом тест-драйве речь идет о машине «взрывного» действия – Lamborghini Huracan 2015. Тест-драйв состоится на Ascari Race Resor, на треке в Испании.

Гарантия качества

Минимальный срок эксплуатации автомобиля – в 7-8 лет. Всего было продано более 14 022 производственных единиц. И это не предел. Ошибки, характерные для каждого производителя, который поставил производство на конвейер. Lamborghini – не исключение, но компания четко ставит перед собой задачи и выполнять их. За 51-летнюю историю (дата основания – 1963 год) доля ошибки составляет менее 10%. Политика компании это выгодно.

Максимум возможностей, меньше конкуренции

Обновленный дизайн не оставляет никаких шансов конкурентам. Предшественники во многом уступают новым. В значительной степени играет роль цена, качество и политика, которых придерживается компания. И, конечно же, богатая цветовая гамма.

Время на тест-драйв

Основное оборудование Lamborghini более доступным по сравнению с Aventador, за руль которого я сел пару недель назад. Изменения по душе. Это плюс. 2015 Lamborghini Huracan с каждым выпуском на рынок уникальных автоматически открывает новые возможности для своих клиентов. Из Lamborghini Huracan имеет все шансы стать самым продаваемым автомобилем года, опередив таких конкурентов, как Audi RS6, BMW M5 и E63 AMG. Иногда кажется, что, если ввести несколько изменений в дизайне, аудитория будет довольна. Это иллюзия. Важно понимать, что изменение дизайна не достаточно. Особенно, если речь идет о суперкаре.

Мощность и скорость в одном флаконе

Высота-с 1165, ширина – 1900. Колесная база была загружена до 2600 мм Максимальная мощность 5,2-литрового двигателя V10-610. л. (448 кВт при 8250 оборотов в минуту), а максимальный крутящий момент – 560 Нм при 6,500 оборотах в минуту. Примечательно, что 75% от максимального крутящего момента доступны меньше чем 1000 оборотов в минуту.

Мультимедиа

12.3-дюймовый экран показывает такую актуальную информацию, как обороты двигателя, скорость автомобиля, карта окружающей местности. Кроме того, вы можете поставить другую песню на ваш любимый диск, управлять телефоном, переключения между передачами и многие другие. Интерфейс интуитивно понятен, чтобы понять, что это не трудно. Есть еще одна кнопка, расположенная в центре центральной консоли. Эта кнопка вызывает настоящий зверь. В основе купе Huracan – структура из алюминия и углеродного волокна. Панели кузова и некоторые составные детали изготавливаются из алюминия.

Выберите режим вождения

Режим Strada является более подходящим для городских условий. Режим Corsa (настройка по умолчанию для трека) не требует предварительной подготовки. Идеальный вариант для гонщика. В режиме Strada (Улица) я ехал не меньше половины времени, отведенного на тест-драйв, после чего перешел на Corsa (последние 2 раунда). В этом режиме поездка превращается в захватывающее приключение. Выбор режима вождения можно с помощью специального переключателя на рулевом колесе – ANIMA. В зависимости от того, какой режим выбран – Strada, Sport или Corsa, характер автомобиля и его поведение радикально меняется. Система курсовой устойчивости (ESC) полностью выключается при нажатии на специальную кнопку.

Подвеска, система полного и скорость

Подвеска автомобиля – независимая, с двойными поперечными рычагами для каждого колеса. Доступны амортизаторы MagneRide. Но я бы хотел, чтобы система магнитного демпфирования является более универсальной. Отдельно следует отметить инновационную систему впрыска топлива двигателя Huracan (форсунки, установленные во впускном коллекторе и цилиндрах), что позволяет достичь максимальной производительности и сэкономить на топливе, расход которого составляет 12,5 л/100 км. Iniezione Diretta Stratificata (IDS) – уникальная система впрыска топлива, что дает более высокую мощность. Система управления двигателем – Bosch MED17. Система полного привода делает суперкар полезно для пользователей на некоторых авторынках. Ускоряет Lamborghini Huracan до 100 км/ч за 3,2 секунды, скорость 200 км/ч за 9.9 секунд. Доступна 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Graziano. Углеродно-керамические тормоза Huracan входят в стандартную комплектацию. 20-дюймовые тонкоспицевые кованные диски сбоку выглядят здорово, в них отлично видны мощные тормозные суппорты красного цвета. Машина ведет себя как на шоссе, так и в городских условиях. Я не поверил своим глазам, когда побывал на трассе. Управление удобное, руль, отзывчивое, тормозная система качественная.

Слово Filippo Perini

«Важно, чтобы не упустить детали в процессе производства», — сказал директор по дизайну Filippo Perini. «Нашей целью было создание легкой, и в то же время – прочная конструкция. Кстати, Huracan составляет 10 процентов (1422 кг) легче, чем Gallardo. Большое значение играет прижимная сила. Максимальный эффект достигается без каких-либо аэродинамических средств. Использовать более из углеродного волокна, как в случае с Aventador для достижения высоких поставленных целей – вес и твердость, не нужно. Далее был достигнут максимум, но мы были к этому готовы. Кстати, этот автомобиль был увеличен на 3%; распределение веса по осям (передняя/задняя) — 42/58%». Мы проделали огромную работу, чтобы достичь простой, и в то же время, в безупречной форме, без крыльев или большие хищные. И, конечно, мы принимаем во внимание при разработке важность веса в современных автомобилях. Задача оказалась вполне выполнимой», — пояснил он. Huracan-это автомобиль с характером. Ожидается, что продажи будут высокими в виду стильного дизайна и качественной отделки салона, а схема реализации – эффективной. Ощущение замечательное. Рекомендую для покупки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.