Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015)

Новая Skoda поражает всех своей гибкостью, говорит даже его название: Skoda Octavia Scout. Автомобиль – как настоящий разведчик: всегда и на все готов. Впечатляют и его характеристики: высокая производительность, в сочетании с беспрекословным полноприводным контроля, независимо от местности, будь то город или за его пределами. Кроме того, сокращен с 20% выхлоп и потребление делают Octavia на порядок экономичней и более «зеленой».
Skoda Octavia Scout 2015 года выпуска – эталон в соотношении цена/качество. За небольшую цену покупатель предлагает полноприводный, экономичный и эффективный автомобиль, с просторным салоном, высокой функциональности, безопасности и комфорта в новейших технологических требований.

Нового чешского скаута можно будет заказать у официального дилера Skoda в августе 2014 года. Octavia Scout – исправленная версия модели 2007 года. Следующее поколение Octavia должно поднять планку этот универсальный автомобиль во всех отношениях. Производитель считает, что наиболее востребованы модели нужно обратить особое внимание. В период с 2007 до конца 2013 года. Skoda было продано около 53 600 Octavia Scout по всему миру.
На примере последнего поколения Octavia Scout, инженеры Skoda снова подтверждают свой многолетний опыт в оборудовании автомобиля всем необходимым для езды по бездорожью. Модель Octavia Scout, Yeti Outdoor, Superb, Roomster Scout, Fabia Combi Scout, Fabia Scout — чешский производитель предлагает полдюжины представителей линии с характером внедорожника.

Передняя часть машины включает в себя большой бампер и черный пластиковый молдинг. Нижний край молдинга – дорожной защиты, серебристого цвета. Передние фары выполнены в специальной, указал ясный путь, характерный для машин линии Скаутов. На решетке радиатора красуется на этикетке Разведчик.

Задней части Scoda Octavia Scout, а также отличается четко собраны слэши. Пара рефлекторов, так называемые «кошачьи глаза», они встроены в задний бампер. Молдинг черного цвета под заднм бампере также есть серебряная дорожное горы в центре.

Интерьер, опять же, в конце концов, было сделано в особом стиле, присущем только модели Scout. На дверных порогах красуется надпись Scout, боковые юбки и не отличаются от других моделей. Значок Skoda расположен на рукоятке рычага переключения передач и рулевого колеса с тремя спицами. Панели будет доступен в нескольких цветах: обычно черный и сочетание черного с коричневым. На месте могут быть оформлены в фабричное покрытие или кожи коричневого или черного цвета.

Чем особенно гордятся производители, так что это выбор двигателей при заказе автомобиля. Всего есть три варианта: два дизеля и один бензиновый двигатель. Самое главное, что в плане эти двигатели являются намного лучше, чем предыдущие поколения, плюс более экономичный и щадящий для окружающей среды. При этом масса двигателя на новой Skoda Octavia Scout на 29 кг меньше, чем у предыдущего поколения. Все двигатели, начиная от стандартных вариантов, собранных с экологически чистых пакетов TEC, а также система stop-start, которая позволяет экономить топливо в пробках и на светофорах. Двигатель переходит в «режим ожидания», после того как машина не сдвигается с места в течение некоторого времени, а затем по команде водителя, мгновенно выходит из режима, в нормальном состоянии.

Самый мощный из предлагаемых двигателей – 2,0 TDI. В привлекательном сочетании с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом рождается потрясающая комбинация из компонентов. Такой набор технологий и осуществление на Skoda все еще не представлена ни одной своей модели. Потребление бензина на 100 км. только 5,1 л., а выброс углекислого газа-134 г/км

Внимание разработчиков Skoda не прошли и мимо технологий безопасности. Девять подушек безопасности и трехточечные ремни безопасности могут сохранить человеческой жизни, даже в тяжелых дорожно-транспортных ПРОИСШЕСТВИЙ. Кроме того, в новой Skoda доступны и более подробная современных элементов безопасности: фирменная система Front Assistant от Skoda, механизм экстренного торможения, Lane Assistant, ABS, система автоматического торможения в случае столкновения, Crew Protect Assistant и Driver Activity Assistant – система распознавания усталости водителя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.