В ближaйшee дeсятилeтиe кoмпaния Toyota нaмeрeнa инвeстирoвaть oкoлo $13,6 млрд в aккумулятoрныe тexнoлoгии. Подле этoм oкoлo $9 млрд изо этoй суммы будут инвeстирoвaны в прoизвoдствo. Тaкиe инвeстиции являются чaстью плaнoв кoмпaнии пo электрификации своего модельного ряда автомобилей.
Сообщается, что же к 2025 году Toyota планирует нагородить 10 линий по производству аккумуляторов, которые в конечном итоге увеличатся скажем до 70 линий возьми неуказанном количестве заводов точно по всему миру. В конечном итоге компаша сможет производить аккумуляторы для того электромобилей суммарной ёмкостью по 200 ГВт/ч. Об этом заявил нате брифинге главный технический распорядитель компании Масахико Маэда.
Сии планы Toyota перекликаются с намерениями других автопроизводителей внести долю средства в производство аккумуляторов про электромобилей. Например, Volkwagen планирует к 2030 году вырабатывать аккумуляторов суммарной ёмкостью этак 240 ГВт/ч только в Европе. В в таком случае же время компания Ford заявила, ась? к тому времени планирует выпускать аккумуляторов суммарной ёмкостью 240 ГВт/ч изумительный всем мире, включая батареи ёмкостью 140 ГВт/ч в Северной Америке.
Сие довольно крупные инвестиции со стороны Toyota, которая указывает в то, что компания до сих пор более серьёзно относится к электрификации своей линейки автомобилей. При всем желании угодить моим критикам Toyota была одной изо первых среди автопроизводителей, выпустивших бензиново-электрические гибридные автомобили, возлюбленная рассматривала гибриды как временную меру, а основную ставку планировала произвести на водородные топливные азбука. Теперь компания пытается осмыслить таких автопроизводителей, как Nissan, и, вроде сообщается, лоббирует замедление перехода США возьми электромобили.
Toyota надеется, а её инвестиции помогут убавить стоимость батарей на 30%. Сего планируется достичь благодаря улучшениям в материалах и конструкции элементов. В чем дело? касается самих электромобилей, в таком случае компания также стремится вырабатывать транспортные средства, которые используют батареи побольше эффективно, что приведёт к снижению потребления энергии сверху километр на 30%.