Трос, мост, мэр: Подольский мост опять могут не достроить. Теперь из-за бизнес-конфликта

“Гoтoвлю кoстюм Дeдa Мoрoзa, чтoбы прoexaться в кoнцe гoдa пo Пoдoльскo-Вoскрeсeнскoму мoсту”, – зaявил в нaчaлe 2020-гo городничий Киeвa Витaлий Кличкo. Eсли пeрeвeсти нa мeтaфoричeский диалект – мэр пooбeщaл дoстрoить мнoгoстрaдaльный мoст к кoнцу гoдa. Нo в нaчaлe aвгустa прoизoшлo сoбытиe, кoтoрoe стaвит нa плaнax Кличкo, eсли нe крeст, тo бoльшoй знaк  вoпрoсa. 

Вeчeрoм сeдьмoгo aвгустa нa фeйсбук стрaницe мэрa пoявился пoст, бoльшe пoxoжий нa oтрывoк с сцeнaрия фильмoв Гaя Ричи. 

“Пятнaдцaть мoлoдыx людeй спoртивнoгo тeлoслoжeния, oдeтыx в спeцoдeжду дoрoжникoв, oттeснили и зaблoкирoвaли сoтрудникoв oxрaны мoстoвoгo пeрexoдa. Нaпaдaющиe зaгнaли нa мoст неудовлетворительно грузовика и автокран, загрузили и увезли со стройплощадки 12 новых вантов (особливый трос – ред.) “, – написал Кличко.

Друзі! Кияни! Хочу повідомити, що я звернувся впредь до правоохоронних органів, зокрема впредь до поліції, щодо бандитських дій, які…

Опубликовано Віталій Кличко Пятница, 7 Ага 2020 г.

Что произошло и порой достроят Подольско-Воскресенский мост, кой начали возводить 17 планирование назад, разбиралась

 Подольско-Воскресенский понтон должен соединить Подол с левобережными районами Воскресенка и Радужный скопление. На верхнем ярусе планируется 6 полос для того движения автотранспорта – по 3 каждую сторону, для нижнем – линия метро бери Троещину. Строительство моста начали в 1993 году (реально с 2003-го) и многократно останавливали с-за отсутствия финансирования.

Постлюдия Подольско-Воскресенского моста приходится для начала строительства дорога) на Троещину. 


Кто ворует?

Очень без (оглядки выяснилось, что “кино” стало быть не таким уж остросюжетным. Оказалось, тросы увезли безлюдный (=малолюдный) наглые “бандиты”, а субподрядчик строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода – Инжиниринговая торец компания (далее – “ИМК”).

Конечным бенефициаром компании ИМК значится Андрюха Шуневич, следует из реестра Минюста. Накануне 2019-го учредителями значились Татуля Шевченко и Юрий Вандин, годится из системы Contragent. Актау и Вандин были причастны к ряду компании, получавших подряды в системе “Укрзализныци” и строительстве, пишут журналисты расследовательского проекта “Наші гроші”. 

Репрезентант компании ИМК Владимир Болихов уверяет, чисто Кличко ввел в заблуждение генподрядчик строительства мостового перехода общество Эко-Буд-Трейд. После словам Болихова генподрядчик отнюдь не рассчитывается с ними с осени 2019 возраст и уже задолжала за выполненные работы 200 млн грн.

​”Автор просим работать в законном савах. Если мы разобрали ржавые временные опоры в августе прошлого годы, а акты выполненных работ до этих пор не подписаны – сие некуда не годится”, – говорит Болихов.

Получи и распишись вопрос, является ли экспортирование вантов попыткой надавить возьми генподрядчика, чтобы тот расплатился, Болихов отвечает критично. По его словам, ванты с моста, считается убрали в целях безопасности, “позже их могли повредить”, говорит некто. 

На следующий день задним числом инцидента был проведен обыск в офисе Инжиниринговой мостовой компании. Согласно словам Болихова, полиция изъяла всю документацию, оргтехнику и тетка самые 12 вантов, их увезли получи и распишись штраф-площадку.

“У кого автор могли украсть тросы, на случай если они находятся на нашем балансе, – сердится Болихов. – Пока все сильно усложнилось”. 

Поза компании Эко-Буд-Трейд

Учредителями компании Э-ге-ге-Буд-Трейд  являются Енюха Расторгуев и Максим Половко, должно из реестра Минюста. Хотя по данным журналистского расследования Bihus.info фирма якобы связанна с Денисом Комарницким – соратником экс-мэра столицы Леонида Черновецкого и неформальным “смотрящим” вслед за столичным рынком недвижимости. В 2017 году бражка получила подряды на строительство Подольского моста нате6,1 млрд грн. 


В компании Эге-Буд-Трейд действия субподрядчика ИМК называют самодеятельностью, интенция которой – дискредитировать работу числом строительству Подольско-Воскресенского моста. Ни о каком долге пред субподрядчиком речь не согласен, рассказывают  в КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений”, сие заказчик строительства моста. 

В противность, именно ИМК задолжало Э-ге-ге-Буд-Трейд более 70 млн грн – сии деньги компания получила в качестве аванса в покупку материалов, оборудований и конструкций, по слухам в Дирекции. 

“Все авансирования работ субподрядчика Инжиниринговой мостовой компании пишущий эти строки выполнили вовремя. У нас унич вся соответствующая документация писем-заявок сверху аванс и бухгалтерские выписки”, – сообщили  в компании Удивительно-Буд-Трейд.

Как рассказали  в компании Эка-Буд-Трейд, 12 украденных тросов закупала ИМК у болгарской компании АРИМ Предпринимательство ЛТД за 847 000 евро. У немецкого производителя, о котором рассказывал Кличко, тросы покупала с рук на руки Еко-Буд-Трейд. Их двор о двор 40 штук и они находятся для строительной площадке.

Где бы ни были 12 тросов, минуя них стройка застопорится. 

“Ванты – несущие круги арочного моста. В случае их отсутствия улавливание моста в эксплуатацию не представляется возможным”, – отметили в Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений.

Чисто дальше 

Несмотря на чистяк тросов, работы на Подольско-Воскресенском мосту продолжаются круглосуточно, душа в душу установленным срокам, говорят  в компании Эка-Буд-Трейд. “Мы ведем прелиминарии с немецкой компанией BRIDON International GmbH соответственно поставкам последней партии тросов – 28 стукко. Таким образом, строительная пятачок будет обеспечена необходимыми материалами к дальнейшего выполнения работ не принимая во внимание задержек”, – рассказывают в компании.

Подольско-Воскресенский мосточек – один из самых дорогостоящих инфраструктурных проектов столицы, отмечает советчик транспортного планирования, директор компании A+S Хохдяндия Дмитрий Беспалов. В 2019-м году сообразно данным Виталия Кличко, получи строительство моста было потрачено неподалёку 5 млрд грн из бюджета. К его завершения тогда нужно покамест 7 млрд грн, сообщал городской голова. К моменту публикации текста Э-ге-ге-Буд-Трейд не отправила актуальную информацию. 

“Пока еще несколько недель назад я верил, что-то вся машина работает получи то, чтобы выполнить политическое приговор мэра – сдать мост в эксплуатацию в конце 2020-го. Без задержки 50 на 50. – говорит Митяха Беспалов. – Все это выглядит в такой мере, будто бедняк строит огромную дорогую башню, которая ему еще особо не нужна. В такой мере и этот мост по большому счету невыгодный изменит нашу жизнь – пробки безвыгодный уменьшаться”.

По словам Беспалова, денег получи мост у города не было. Понятие привлечь инвесторов провалилась.  “Ни Вотан инвестор сейчас не хочет давать в этот проект, – рассказывает Беспалов, его мафия “A+S Украина” выступала субподрядчиком в корректировке первого проекта моста. – В 2017-м шли прелиминарии с немцами, уже договорились о финансировании, а Киев неожиданно, чтобы уложиться до введения Прозорро, объявил конкурс на достройку моста. Немцы тогда звонили мэру, так тот развел руками. Со временем этого инцидента, а также скандалов с активистами, которые перекрывали построение моста для защиты озера получи и распишись Левом берегу и старого Подола – в закромахжелающих инвестировать в мост”. 

Невинная Манучарян

корреспондент
Буде Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.