
Экспeрты oстaнoвились нa литий-мeтaлличeскиx бaтaрeяx, тaк кaк oни oблaдaют высoкoй плoтнoстью энeргии.
Исслeдoвaтeли изо Южнoй Кoрeи придумaли, по образу решить техническую проблему литий-металлических батарей и в чирик раз увеличили их вместимость. Об этом сообщает Advanced Energy Materials.
Для литий-металлических батареях ученые остановились вследствие чего, что они обладают высокой плотностью энергии. Пока эксперты хотят заменить смазка, который используется для анода в современных литиевых батареях, получи и распишись металлический ультратонкий литий.
Но специалистов постигла проблема — начало так называемых игольчатых структур, которые образовываются сверху поверхности анода при зарядке аккумулятора и проникают по вине барьер между анодом и катодом, провоцируя короткое соединение батареи.
«Образование дендритов служба очень зависит от природы поверхности литиевых анодов. Следовательно важнейшей стратегией для LMB (литий-металлическая батарейка) является создание эффективного интерфейса с твердых электролитов (SEI) на поверхности обряд», — уверены ученые.
Исследователи использовали пигмент металлического лития как отправную точку во (избежание создания большой площади поверхности и выяснили, что-нибудь в первую очередь, им нужно встретиться на нитрате лития. Быть добавлении этого компонента набор стабильна в течение 450 циклов зарядки и сохраняет 87% своей емкости. А ее кулоновская непродуктивность в этом случае составляет грубо 96%.
Напомним, в прошлом году странный производитель аккумуляторов Contemporary Amperex Technology создал интересах электромобилей Tesla новую аккумуляторную батарею, которой вагон на суммарный пробег без (малого в два миллиона километров неужели на 16 лет службы.
«Севший» накопитель: как этого избежать