Volkswagen установил новый рекорд Нюрбургринга

Volkswagen ID. R oснaщeн двумя элeктрoмoтoрaми и двумя тягoвыми бaтaрeями.

Фрaнцузский пилoт Рoмeн Дюма во время виртуальной симуляции заезда на спортпрототипе Volkswagen ID. R по Нюрбургрингу улучшил время электрического NIO EP9 на 40 секунд. Самый быстрый круг на симуляторе Raceroom один из игроков проехал за 5 минут 56,6 секунды.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru.

Суммарная отдача силовой установки — 680 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Предполагается, что средняя скорость машины на Нюрбургринге достигнет 185 километров в час, а максималка — 270 километров в час. Для сравнения, абсолютный рекордсмен Нордшляйфе — Porsche 919 Hybrid EVO — проехал трассу со средней скоростью 233,8 километра в час, а на трехкилометровой прямой Döttinger Höhe разогнался до 369 километров в час. Его время — 5 минут 19,546 секунды.

В рамках подготовки к рекордному заезду Volkswagen ID. R оптимизировали аэродинамику для более высоких скоростей, в том числе оборудовали более низким задним антикрылом с формульной системой DRS. На прямых она позволяет снизить сопротивления воздуху на 20 процентов. Кроме того, задний аккумулятор электрокара более интенсивно отдает заряд, позволяя переднему сохранять энергию для борьбы с недостаточной поворачиваемостью.

Читайте также: Volkswagen решил установить рекорд Нюрбургринга среди электрокаров

В прошлом году Volkswagen ID. R установил два рекорда «Пайкс Пика». Он не только оказался быстрейшим среди участников, но и показал лучший результат в истории гонки — 7 минут и 57,148 секунды

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.