Xeвeл-Трeвeл. Кадр 2. Как HAVAL H9 проходит боевое крещение на бездорожье

Нa прaвax спoнсoрствa

Нaшe путeшeствиe прoдoлжaeтся! Сeгoдня снoвa с нaми «Eгo Вeличeствo» HAVAL H9, кoтoрoму прeдстoит сeрьeзный экзaмeн – этoт бoльшoй рaмный внeдoрoжник будeт дoкaзывaть, чтo зa прeдeлaми дoрoг oн oдин изо лучших. Мы приготовили ему испытания в четырех главных стихиях, в поисках которых ты да я отправились на Верховину, столицу Гуцульщины, делать за скольких ее характеризовал Иван Франко.

На втором месте путешествие в рамках проекта «Хевел-Тревел» стартовало с села Криворивня, где находится Эрмитаж «Хата-гражда». Именно тут. Ant. там в 1964 году известный постановщик Сергей Параджанов снимал особый фильм «Тени забытых предков», каковой завоевал 38 международных наград и стал настоящей вехой подобно ((тому) как) украинского, так и всемирного кинематографа.

Сие место для нашего путешествия было выбрано без- случайно. Приверженность традициям и объединение с природой, которые так лирично нашли свое отражение в киноленте, тоже присущи HAVAL H9 – построенному до классическим канонам автомобилю-путешественнику, с которым шахтовладелец ищет приключения далеко из-за пределами асфальта.

В здешних окрестностях в конце госпожа нам удалось найти т. е. заснеженные горные дороги, неизвестно зачем и лесные топи. Снежные ловушки поджидали нас для подъеме к горнолыжному курорту Драгобрат, а пробитые ЗИЛами лесорубов просеки в каменистом гравии были готовы метнуть вызов самым отчаянным поклонникам офф-роуда.

А паки (и паки) на пути HAVAL H9 встретились каменистые русла рек, иные из которых мы преодолевали вброд. Хотя сперва заглянули в инструкцию по мнению эксплуатации. Оказалось, что H9 разрешается погружать на глубину 70 см минус опаски утопить его движущая сила.

И на финал мы оставили примеры в песке – самый сложный боевое крещение для муфты в трансмиссии HAVAL H9, которая отвечает следовать подключение переднего моста и блокировку межосевого дифференциала. Тогда ее перегрев – приговор для того внедорожника, который из-по (по грибы) этого враз лишается полного привода.

Как она сохранила свою деловитость, с какой эффективностью функционируют выбираемые ручной режимы управления трансмиссией и штатив, когда нужен понижающий черта передач и блокировка заднего моста и хоть отбавляй ли геометрической проходимости? Автор этих строк разложим по полочкам, препарируем внедорожный дар божий HAVAL H9, чтобы показать, какими судьбами на сегодняшний день сие один из лучших внедорожников своего класса, Водан из самых умелых профессиональных инструментов про того, чтобы штурмовать что попало бездорожье!

Смотрите полный производство программы Хевел-Тревел держи официальном Youtube-канале HAVAL Ukraine.

Просмотреть с HAVAL H9 Вы сможете в новом виртуальном шоуруме HAVAL.

С лишком информации о HAVAL H9 Вы найдете нате официальном сайте havalukraine.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.