Почему запуск тест-образца космического корабля Starship SN8 Маска – это чудо

10 дeкaбря, oкoлo 00:40 нoчи пo киeвскoму врeмeни, кoмпaния Илoнa Мaскa SpaceX oтпрaвилa в бeспилoтный пoлeт нa высoту oкoлo 12,5 км вoсьмoй тeст-прoтoтип кoсмичeскoгo кoрaбля Starship SN8. Пoпыткa субoрбитaльнoгo лeтнoгo испытaния прoизвeдeнa с пoлигoнa SpaceX в Бoкa-Чикa (oкруг Кэмeрoн, штaт Тexaс). Этo ключeвoe для того SpaceX испытaниe. 

Чтo жe, сoбствeннo, чудeснoгo прoизoшлo с рaкeтoй SN8?

50-ти мeтрoвaя бoчкa изо нeржaвeйки в фoрмe рaкeты, пoстрoeннaя в чистoм пoлe зa двa гoдa с нуля, взлeтeлa нa 12,5 км ввeрx и пока еще на пару километров в сторону, выключила двигатели, легла бери бочок и планировала, подруливая плавниками совсем до точки старта. 

Позже, на высоте до 100 м, шутиха снова врубила двигатели, встала в вертикальном положении, выровнялась и начала аккуратно рассесться на место взлета. В процессе насаждения, из-за недостаточного давления в носовом баке с жидким кислородом, у Starship SN8 безвыгодный хватило давления на забрасывание. Ant. выключение всех двигателей, и она выполнила RUD – rapid unscheduled disassembly (будто в переводе означает «взорвалась бесконечно красиво»).    

Почему сие чудо?

1. Это первый парение космического корабля принципиально нового в виде с отработкой всех элементов. Завтра выглядит так. Привыкайте.

2. Планируя получи и распишись боку, он будет въедаться в атмосферу и долетать до точки насаждения. 

Так делали бураны и шаттлы, а они выглядели, как самолеты и крепились к огромным одноразовым ракетам, а затем посадки их нужно было месяцами подготовлять к новому пуску. Этот громадный корабль нужно будет без труда заправить и помыть. Или только и остается не мыть. Что ему полно. Нержавейка же.  

3. Сие первый 100%-но многоразовый громадный корабль. Представьте себе, точно до Маска все считали нормальным воздвигать огромный самолет, чтобы вбежать один раз, а потом б с неба на маленькой капсуле и срубать его снова. 

Или так же самое, но с маленьким многоразовым самолетиком получи боку большого одноразового однако, в итоге, еще в три раза милее за запуск. 

Потом Falcon (род ракет-носителей. – Ред.) показал, по какой причине можно терять только дешевую отдел самолета, а движки, баки и самую дорогую электронику проэксплуатировать многократно. 

И вот 10 декабря повально изменилось навсегда. Теперь базой себестоимости полета в мироздание будет цена топлива и промывка движков, а не постройка новой ракеты. Сие 1,5% от того, яко было. Остальное летает, наподобие рейсовый самолет Boeing. Конкуренты либо сделают беспричинно же, либо умрут, а по их кончине печалиться будет только один из (людей – директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин, пропивая в своем тосканском замке в таком случае, что могло стать новой космической программой когда-никогда-то очень космической страны.  

4. Во (избежание взлета ей нужен мало-: неграмотный космодром, а «стартовый стол» и банан бака с жидким метаном и кислородом. 

Исходный стол – это залитая изо жаропрочного бетона платформа, а с водой пополам кислород и метан можно предпринять даже на Марсе, к чего собственно все яко и придумано. 

В принципе, можно скинуться индивидуальность на 20 по пятерке и у нас достаточно свой космодром для Starship. Маск, так-таки, когда говорит про быстрые перелеты вдоль планете, шутит только только-чуть. Пофантазируйте. Очень целительный процесс.      

5. Во старинны годы всей процедуры за дистанционным пультом безвыгодный сидел потный и матюкающийся полковник ВВС с рычагами в руках в отчаянной попытке дожить сырой прототип до нужных результатов. Из-за минуту до старта поверка уходит в черный ящик с лампочками. А опосля. Оно. Все. Само. 

6. Хана вот это сделано человеком, что посвятил жизнь идее раздвинуть н человечеству второй шанс для второй планете, если, а скорее когда, оно неизбежно засрет и сделает необитаемой первую. 

Человеком, какой-либо построил и продал PayPal, для того чтоб были деньги на видишь это все, и несколько коль скоро чуть не обанкротился точно по дороге. 

Никакое государство приставки не- потратило на SN8 ни гроши. НАСА – клиент SpaceX в таком роде же, как и Boeing с Lockheed Martin, которым платят в один с половиной раза больше за забрасывание. Ant. выключение, и Роскосмоса, которым платили в соответствии с $90 млн за одного космонавта. И тёта и другие строят ракеты для безлимитном государственном бабле с момента, словно раздерибанили «отца» американской космической программы Задник Брауна и его наработки. И какими судьбами?   

7. С их скоростью, чрез три года мы будем глазеть от того, насколько сие станет привычным.

В этот замысловатый год людям очень нужны на худой конец какие-то хорошие новости. А тутовник чудо.

Спасибо тебе, Илон Эрролович! Через всей души.

СПРАВКА. Заключительный вариант многоразового корабля Starship с со ступенью SuperHeavy перестаньте высотой около 120 м, диаметром 9 м, стартовой валом до 5000 т. Грузоподъемность хотят рассердить до 150 т на низкую околоземную орбиту. Фурнитура корпуса – легированная сталь.

Проектируется сиречь для близких (из одной точки Владенья в другую), так и дальних полетов в мироздание, в том числе на Луну и Градив. Планируется, что корабль сможет схватывать на борт до 100 куверта. Raptor –жидкостный двигатель закрытого цикла с полной газификацией компонентов топлива (жидкие метан и оксиген).

Все материалы автора
Делать что Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.