Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)

Dodge Challenger SRT 2015. – Король дороги и бездорожья

Не так давно ассортимент спортивного бренда SRT перешел в линейке Dodge. Как правило, это масштабное мероприятие сопровождается массовыми изменения в производстве. Готовятся обновления, изменения концепции.

Рестайлинг

Версия Dodge Challenger 3 дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году, но сам анонс ТОПового варианта SRT не состоялась. Лишь в середине мая компания объявила первые подробности об автомобиле. Dodge Challenger SRT Hellcat будет предлагаться с 6,2-литровым HEMI V8 двигателем с наддувом, который признан самым мощным в истории Chrysler Group. Имеет два режима работы – с меньшую мощность и обычный. К концу 2015 года, в ваш автомобиль Challenger SRT установлен двигатель Hellcat (что в переводе означает «адская кошка»).

Автомобиль будет предлагаться с 6,2-литровым форсированным двигателем HEMI V8 с компрессором мощностью свыше 600 л. с. (447 кВт). Это самая мощная «восьмерка» от Chrysler Group. Кроме того, работать в паре с двигателем будет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия TorqueFlite или 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая сама по себе не плохо.

В исследованиях, по данным производителя, под капотом выдержала работу на 13 000 оборотов в минуту – это уровень до сих пор не достигли даже самые высокофорсированные двигатели спорткаров. 6,2-литровый HEMI V-8, премиум-класса, показывает отличный результат. Шум во время езды не является, что позволяет наслаждаться качественным звуком, аудио систем, и каждую минуту, проведенные за рулем автомобиля. Крутящий момент 475 фунт-фут. Основная версия Challenger SRT поставляется с 20-дюймовыми колесами «Hyper Black» (шины 245/45ZR20). Hellcat поставляется с 20-дюймовыми дисками «Рогатка» плюс матово-черное покрытие (шины Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20).

Режимы вождения

Предлагает 3 режима вождения: Default, Track и Sport. Каждая настройка индивидуальна, и от того, какой режим выбран, будет зависеть поведение автомобиля на трассе. Советую вам выбрать Трек на трек. Не только потому, что это идеальный вариант, но так как он мне понравился больше, чем остальные. Приготовьтесь выделить несколько метров с ветерком!

С помощью в режиме Custom вы можете настроить характеристики автомобиля. Режим Sport обеспечивает эксплуатационные характеристики по умолчанию (повышенного типа), Track открывает совершенно новый мир возможностей, обеспечивая максимальную производительность авто на гладких, сухих покрытий. 4-й режим (по Умолчанию) при запуске автоматически включается в автоматическом режиме. Информационно-развлекательная система Hellcat на выбор предлагает 2 «брелок» — черный и красный. Красный разблокировку емкость и мощность и крутящий момент двигателя V8, черный ограничивает мощность двигателя.

Салон

В салоне удобно и просторно; обивка сидений качественная. На передней панели был обновлен; сенсорный 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы Uconnect традиционно высокое качество, которое присуще компании, который завоевал сердца миллионной аудитории каждый год. На приборном щитке есть 7-дюймовый TFT-дисплей; читать буквы, появляющиеся на экране, не трудно. Дизайнеры и инженеры Dodge и SRT проделали огромную работу, потратив на 35 процентов больше времени, чем планировалось. Улучшение внешности Challenger SRT и Challenger SRT Hellcat идет на пользу. Challenger показывает отличный результат, как в городе, так и на трассе. Этот автомобиль просто обязан иметь каждый автолюбитель или гонщик в вашей коллекции.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.