Тест-драйв Ford Focus ST (2015)

На фестивале скорости Goodwood, каждый год, который состоится в Гудвуде Дома, в Западном Сассексе, Англия – Мекка для помешанных на скорости людей. Этот праздник начался как выставка исторических марок машин, но в настоящее время он включает в себя множество совершенно разных автомобилей, начиная с самых невменяемых, заканчивая серийными моделями. Одной из ожидаемых премьер фестиваля стал новый Ford Focus ST, готовящийся к выходу в 2015 году. При первом взгляде на него не возникает сомнений в том, что ваш автомобиль превратится в общественное животное, после того, как попадает на рынок.

Несмотря на то, что Ford родился в Америке, бренд завоевал особое место в сердцах британских автомобилистов. Поэтому производитель счел вполне разумным организовать дебют автомобиля именно здесь.

Как и в случае с хетчбэком, так и в случае с седаном 2015 году ST начинает с обновления передней части автомобиля. Теперь передние фары сделаны немного более прилизанными и гладкими. Удивляет то, что после этого на Focus ST у меня явно агрессивное «выражение лица». ST определяют стандартные СВЕТОДИОДНЫЕ фары, а на ST2 и ST3 — top HID фары. Решетка радиатора теперь имеет больший размер, но сохраняет примерно одну и ту же общую форму. Теперь, однако, в него не тонкие, клыкоподобных элементы, которые разделяют решетка из трех частей.
В нижней зоне теперь напоминает яичную передач, противотуманные фары взяли многоугольную форму, вместо круглой. Переделанный капот хорошо сочетается с более агрессивный внешний вид машины.

Легкосплавные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски входят в стандартную комплектацию. По желанию можно приобрести версию с новым дизайном рулевого колеса и красными колодками. Магнитный металлик теперь заменен из серебра, при этом покупатели уже могут выбрать конфигурацию с полосками: черными или красными. То же самое и с зеркалами заднего вида.

Интерьер Ford Focus претерпел много изменений, в том числе переработанную консоль с новой отделкой и улучшенный интерфейс климат-контроля, новая центральная консоль с «умной зарядки» (Ford утверждают, что она загружается в два раза быстрее, чем в прошлом модель), USB-порт и внутренней части двери был изменен дизайн и подстаканниками. Новое рулевое колесо с плоским дном покрыт мягкой кожаной отделкой, подогрев рулевого колеса определяется по выбору. Водительского сиденья с восьмипозиционной регулировкой приспособлено для водителей абсолютно всех размеров и предпочтений в комфорте.

Базовая версия ST1 оснащен сиденья, покрытые темной фабрики ткани, в то время как ST2 дает покупателю возможность выбрать цвет элементов кожа покрытие: мандарин, синий, серый или красный. В ST3 сиденья обиты черной кожей в чисто деловом стиле. Агрессивные передние сиденья Recaro – стандартный в ST2 и ST3.

Чтобы сохранить динамику вождения Focus ST, но при этом внести в него нечто новое, производитель просить Ford Team RS – европейской и филиала Ford взглянуть на этот вопрос внимательней. Таким образом, в первую очередь изменения коснулись шасси. В результате – новые пружины спереди, более спортивные характеристики амортизация и электрическим усилителем рулевого колеса для лучшего чувства машины. Внутри Focus ST стоит 2-литровый турбодвижок EcoBoost мощностью 252 л. с.. новый Ford установлена механическая шестиступенчатая коробка передач. Может быть, ST предлагает огромную мощность, для своего предназначения среди подобных моделей, если не учитывать долгожданный Ford Focus RS.

Само собой разумеется, что информационно-развлекательная система Ford Sync будет устанавливаться и на новый Focus ST вместе с софтом Sync AppLink. По словам производителя, будет доступна около 60 приложений с поддержкой Android и iOS. Реальная красота Focus ST не имеет ничего общего с приложения, сенсорные экраны и высокотехнологичных панелями. Вся его привлекательность – в зажигании, сцеплении и разрывном ускорения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.