В 2016 году российский авторынок упал на 11%

В 2016 гoду рoссийский рынoк aвтoмoбилeй снизился нa 11%, или 176 319 eдиниц прoдaнныx нoвыx лeгкoвыx и лeгкиx кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй, по сравнению с тем же периодом 2015 года. (данные комитета автопроизводителей АЕБ). В 2016 году был продан только 1 425 791 автомобиль.

Нынешнюю ситуацию прокомментировал Йорг Шрайбер, председатель комитета производителей автомобилей АЕБ: “Практически достигнут баланс по продажам декабрь к декабрю предыдущего года подводит черту под аналогичный баланс в течение 4 месяцев (-0.9% в тот же период в прошлом году). По сравнению с двузначными цифрами падения в первые 9 месяцев и год, — это хороший результат. Рынок в целом по-прежнему нуждается в положительном развороте, но, конечно, есть процесс, конечная поиска
дна. Продажи пассажирских и легких коммерческих автомобилей в 2016 календарном году составил 1,42 млн. единиц, что на 11% меньше 2015 года в результате 1,60 млн. шт. АЕБ ожидает, что в 2017 году. с рынка есть потенциал, чтобы закончить 4-летний период, осенью и возвращение к умеренному росту. Ожидается, что общий объем рынка будет равен 1,48 млн автомобилей или, иными словами, 4% больше, чем в 2016 году”.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.